
Узнай о скидках и акциях!
Зафиксируй стоимость обучения на нужную дату!
Мы напомним точно в срок, когда пора проходить обучение.
Наличие свидетельства об аккредитации (или сертификата специалиста) является обязательным условием для осуществления профессиональной деятельности медицинских работников. В соответствии с действующим законодательством информация о прохождении аккредитации фиксируется в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ), и выдача бумажных свидетельств не предусмотрена. Однако медработники, желающие получить подтверждающие документы, могут оформить выписку из ЕГИСЗ или бумажное свидетельство.
Выписка из ЕГИСЗ обладает той же юридической силой, что и свидетельство, и выдается бесплатно. Срок действия выписки соответствует сроку аккредитации — пять лет.
Согласно приказу Минздрава № 1081н, бумажное свидетельство об аккредитации выдается по заявлению специалиста. Для его получения необходимо:
Подать заявление в Минздрав, указав:
Заявление может быть подано:
Через 30 дней свидетельство будет готово. Документ можно получить лично либо через представителя (по доверенности).
В свидетельстве указываются ФИО, уровень образования, вид деятельности, специальность, место аккредитации, дата и номер протокола, срок действия документа и, при наличии, наименование профессионального стандарта.
Ознакомиться с актуальным профстандартом можно, перейдя по ссылке.
Получить выписку можно двумя способами:
Через портал «Госуслуги»:
Через Федеральный аккредитационный центр (ФАЦ):
ФАЦ должен выдать или отправить выписку в течение 30 дней. Документ заверяется электронной подписью уполномоченного лица Минздрава.
Получение свидетельства или выписки об аккредитации — процедура, которая позволяет подтвердить квалификацию медицинского специалиста. Это не только помогает обеспечить соответствие профессиональной деятельности требованиям законодательства, но и укрепляет доверие работодателей и пациентов.
Мы напомним точно в срок, когда пора проходить обучение.