Непрерывное медицинское образование
В нашем учебном центре вы можете пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования
Тест НМО с ответами по теме «Антиаритмические средства при фельдшерской помощи»
1. Амиодарона гидрохлорид
- замедляет реполяризацию;
- увеличивает продолжительность потенциала действия;
- укорачивает реполяризацию;
- уменьшает продолжительность потенциала действия.
2. Бета-адреноблокаторы
- блокируют ионные каналы кардиомиоцитов;
- блокируют калиевые каналы кардиомиоцитов;
- блокируют кальциевые каналы кардиомиоцитов;
- влияют на рецепторы эфферентной иннервации сердца.
3. Брадикардия – это
- очаговые нарушения функции автоматизма и возбудимости миокарда. Представляют собой приступообразное нарушение ритма в виде коротких или длительных периодов значительного учащения сокращений сердца;
- преждевременное (внеочередное) по отношению к основному ритму сильное сокращение сердца;
- снижение частоты сердечных сокращений до 60 в минуту и меньше;
- увеличение частоты сердечных сокращений до 100 в минуту и более.
4. Для предупреждения снижения артериального давления при введении прокаинамида предварительно вводят
- атропина сульфат;
- изадрин;
- мезатон;
- эфедрина гидрохлорид.
5. Из мембраностабилизирующих средств подкласса I А в настоящее время применяют
- аймалин;
- дизопирамид;
- прокаинамид;
- хинидина сульфат.
6. Из мембраностабилизирующих средств подкласса I В в настоящее время применяют
- лидокаин;
- пропафенон;
- фенитоин.
7. Из мембраностабилизирующих средств подкласса I С в настоящее время применяют
- лаппаконитина гидробромид;
- пропафенон;
- флекаинид.
8. К М-холиноблокаторам относится
- атропина сульфат;
- изадрин;
- этацизин;
- эфедрина гидрохлорид.
9. К блокаторам калиевых каналов относятся
- амиодарона гидрохлорид;
- верапамил;
- дилтиазем;
- соталол.
10. К блокаторам кальциевых каналов относятся
- амиодарона гидрохлорид;
- верапамил;
- дилтиазем;
- соталол.
Непрерывное медицинское образование
В нашем учебном центре вы можете пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования