Непрерывное медицинское образование
В нашем учебном центре вы можете пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования
Тест НМО с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление»
1. Второй этап изменения профессионального поведения
- дебют профессионального выгорания;
- адаптация;
- социализация;
- экономия энергии;
- профессиональное выгорание.
2. Главным в планировании отдыха является
- продумать время его начала;
- спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;
- уходить домой вовремя;
- продумать его продолжительность;
- планировать перерывы через каждые 2 часа.
3. Для восстановления контакта с собой используют технику
- приседания;
- прыжков;
- суммирования;
- растяжения;
- уединения.
4. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются
- непрофильные;
- нерациональные;
- естественные;
- профессиональные;
- профильные.
5. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?
- трудные;
- рутинные;
- привлекательные;
- отложенные;
- обязательные.
6. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения
- инициативности;
- доброжелательности;
- привлекательности;
- спонтанности;
- бодрости.
7. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность
- 1;
- 2;
- 3;
- 4;
- 5.
8. Наличие результата деятельности является условием сохранения
- инициативности;
- бодрости;
- доброжелательности;
- спонтанности;
- привлекательности.
9. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
- «энергетический кризис»;
- «энергетический баланс»;
- «полное горение»;
- «экономия энергии»;
- «дефицит энергии».
10. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию
- обособление;
- доминирование;
- бездействие;
- компромисс;
- избегание.
11. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию
- избегание;
- обособление;
- компромисс;
- доминирование;
- бездействие.
12. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию
- бездействие;
- доминирование;
- обособление;
- избегание;
- компромисс.
13. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
- «экономия энергии»;
- «энергетический кризис»;
- «энергетический баланс»;
- «дефицит энергии»;
- «полное горение».
14. Первый этап изменения профессионального поведения
- социализация;
- адаптация;
- экономия энергии;
- дебют профессионального выгорания;
- профессиональное выгорание.
15. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются
- нерациональные;
- профессиональные;
- непрофильные;
- естественные;
- профильные.
16. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются
- естественные;
- непрофильные;
- нерациональные;
- профильные;
- профессиональные.
17. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии
- естественные;
- профессиональные;
- профильные;
- непрофильные;
- нерациональные.
18. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии
- нерациональные;
- естественные;
- профильные;
- непрофильные;
- профессиональные.
19. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии
- профессиональные;
- профильные;
- естественные;
- непрофильные;
- нерациональные.
20. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии
- профильные;
- профессиональные;
- нерациональные;
- непрофильные;
- естественные.
21. Сохранению контакта с собой помогает
- ориентация на других;
- концентрация на деле;
- сосредоточение на предмете;
- концентрация на пациенте;
- ориентация на себя.
22. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения
- интенсивность, время воздействия, объем;
- интенсивность и время воздействия;
- время воздействия;
- интенсивность и объем;
- время воздействия и объем.
23. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются
- профильные;
- непрофильные;
- естественные;
- профессиональные;
- нерациональные.
24. Третий этап изменения профессионального поведения
- дебют профессионального выгорания;
- социализация;
- профессиональное выгорание;
- экономия энергии;
- адаптация.
25. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения
- привлекательности;
- доброжелательности;
- бодрости;
- спонтанности;
- инициативности.
26. Физическая активность является условием сохранения
- доброжелательности;
- спонтанности;
- инициативности;
- бодрости;
- привлекательности.
27. Что НЕ относится к видам потери энергии
- нерациональные;
- профессиональные;
- профильные;
- непрофильные;
- естественные.
28. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»?
- время воздействия;
- интенсивность и время воздействия;
- интенсивность воздействия;
- время и объем воздействия;
- интенсивность, объем и время воздействия.
29. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»?
- интенсивность, объем и время воздействия;
- интенсивность и время воздействия;
- время воздействия;
- интенсивность воздействия;
- время и объем воздействия.
30. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»?
- интенсивность воздействия;
- интенсивность и время воздействия;
- интенсивность, объем и время воздействия;
- время и объем воздействия;
- время воздействия.
Непрерывное медицинское образование
В нашем учебном центре вы можете пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования