Повышение квалификации врачей и медицинских работников
Повышение квалификации среднего медицинского персонала
Профессиональная переподготовка врачей и медицинских работников
Профессиональная переподготовка среднего медицинского персонала
Программы для специалистов с немедицинским образованием, работающих на мед. должностях
Периодическая аккредитация врачей и медицинских работников
Курсы повышения квалификации по направлению Психология
Курсы профессиональной переподготовки по направлению Психология
Периодическая аккредитация среднего медицинского персонала
Баллы НМО для врачей и медсестёр
ИОМы по клиническим рекомендациям
Подготовка портфолио
Профессиональное обучение с выдачей свидетельства о присвоении профессии

Непрерывное медицинское образование

В нашем учебном центре вы можете пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования


Тест НМО с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление»


1. Второй этап изменения профессионального поведения

  1. дебют профессионального выгорания;
  2. адаптация;
  3. социализация;
  4. экономия энергии;
  5. профессиональное выгорание.

2. Главным в планировании отдыха является

  1. продумать время его начала;
  2. спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;
  3. уходить домой вовремя;
  4. продумать его продолжительность;
  5. планировать перерывы через каждые 2 часа.

3. Для восстановления контакта с собой используют технику

  1. приседания;
  2. прыжков;
  3. суммирования;
  4. растяжения;
  5. уединения.

4. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

  1. непрофильные;
  2. нерациональные;
  3. естественные;
  4. профессиональные;
  5. профильные.

5. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

  1. трудные;
  2. рутинные;
  3. привлекательные;
  4. отложенные;
  5. обязательные.

6. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

  1. инициативности;
  2. доброжелательности;
  3. привлекательности;
  4. спонтанности;
  5. бодрости.

7. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4;
  5. 5.

8. Наличие результата деятельности является условием сохранения

  1. инициативности;
  2. бодрости;
  3. доброжелательности;
  4. спонтанности;
  5. привлекательности.

9. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

  1. «энергетический кризис»;
  2. «энергетический баланс»;
  3. «полное горение»;
  4. «экономия энергии»;
  5. «дефицит энергии».

10. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

  1. обособление;
  2. доминирование;
  3. бездействие;
  4. компромисс;
  5. избегание.

11. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

  1. избегание;
  2. обособление;
  3. компромисс;
  4. доминирование;
  5. бездействие.

12. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

  1. бездействие;
  2. доминирование;
  3. обособление;
  4. избегание;
  5. компромисс.

13. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

  1. «экономия энергии»;
  2. «энергетический кризис»;
  3. «энергетический баланс»;
  4. «дефицит энергии»;
  5. «полное горение».

14. Первый этап изменения профессионального поведения

  1. социализация;
  2. адаптация;
  3. экономия энергии;
  4. дебют профессионального выгорания;
  5. профессиональное выгорание.

15. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

  1. нерациональные;
  2. профессиональные;
  3. непрофильные;
  4. естественные;
  5. профильные.

16. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

  1. естественные;
  2. непрофильные;
  3. нерациональные;
  4. профильные;
  5. профессиональные.

17. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

  1. естественные;
  2. профессиональные;
  3. профильные;
  4. непрофильные;
  5. нерациональные.

18. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии

  1. нерациональные;
  2. естественные;
  3. профильные;
  4. непрофильные;
  5. профессиональные.

19. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

  1. профессиональные;
  2. профильные;
  3. естественные;
  4. непрофильные;
  5. нерациональные.

20. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

  1. профильные;
  2. профессиональные;
  3. нерациональные;
  4. непрофильные;
  5. естественные.

21. Сохранению контакта с собой помогает

  1. ориентация на других;
  2. концентрация на деле;
  3. сосредоточение на предмете;
  4. концентрация на пациенте;
  5. ориентация на себя.

22. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

  1. интенсивность, время воздействия, объем;
  2. интенсивность и время воздействия;
  3. время воздействия;
  4. интенсивность и объем;
  5. время воздействия и объем.

23. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются

  1. профильные;
  2. непрофильные;
  3. естественные;
  4. профессиональные;
  5. нерациональные.

24. Третий этап изменения профессионального поведения

  1. дебют профессионального выгорания;
  2. социализация;
  3. профессиональное выгорание;
  4. экономия энергии;
  5. адаптация.

25. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

  1. привлекательности;
  2. доброжелательности;
  3. бодрости;
  4. спонтанности;
  5. инициативности.

26. Физическая активность является условием сохранения

  1. доброжелательности;
  2. спонтанности;
  3. инициативности;
  4. бодрости;
  5. привлекательности.

27. Что НЕ относится к видам потери энергии

  1. нерациональные;
  2. профессиональные;
  3. профильные;
  4. непрофильные;
  5. естественные.

28. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»?

  1. время воздействия;
  2. интенсивность и время воздействия;
  3. интенсивность воздействия;
  4. время и объем воздействия;
  5. интенсивность, объем и время воздействия.

29. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»?

  1. интенсивность, объем и время воздействия;
  2. интенсивность и время воздействия;
  3. время воздействия;
  4. интенсивность воздействия;
  5. время и объем воздействия.

30. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»?

  1. интенсивность воздействия;
  2. интенсивность и время воздействия;
  3. интенсивность, объем и время воздействия;
  4. время и объем воздействия;
  5. время воздействия.

Непрерывное медицинское образование

В нашем учебном центре вы можете пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования