Непрерывное медицинское образование
В нашем учебном центре вы можете пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования
Тест НМО с ответами по теме «Профессиональное выгорание: источники и дебют»
1. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию
- обособление;
- бездействие;
- компромисс;
- доминирование;
- избегание.
2. Второй этап изменения профессионального поведения
- профессиональное выгорание;
- экономия энергии;
- адаптация;
- дебют профессионального выгорания;
- социализация.
3. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него
- спонтанности;
- бодрости;
- доброжелательности;
- инициативности;
- привлекательности.
4. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него
- доброжелательности;
- спонтанности;
- инициативности;
- привлекательности;
- бодрости.
5. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него
- спонтанности;
- доброжелательности;
- привлекательности;
- инициативности;
- бодрости.
6. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста НЕ относится
- характер;
- речь;
- мимика;
- осанка;
- скорость реакции.
7. К профессиональному выгоранию НЕ приводят стрессогенные факторы группы
- «фатально»;
- «сильно»;
- «продолжительно»;
- А;
- Б.
8. Как изменяется отношение специалиста к своему труду после воздействия стрессоров группы «Фатально»?
- отношение к труду не меняется;
- растет трудовая мотивация;
- увеличивается производительность;
- растет неудовлетворенность трудом;
- повышается ценность труда.
9. Как изменяется самооценка специалиста после воздействия стрессоров группы «Фатально»?
- улучшается самоотношение;
- не изменяется;
- растет принятие себя;
- снижается уверенность в себе;
- растет уверенность в себе.
10. Какой психический процесс, по мнению Г. Селье, определяет силу воздействия стресса на специалиста?
- память;
- мышление;
- восприятие;
- воображение;
- внимание.
11. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Продолжительно»?
- работа без выходных;
- потеря работы;
- неблагоприятный психологический климат;
- затяжной конфликт;
- поток пациентов.
12. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Сильно»?
- затяжной конфликт;
- потеря работы;
- свадьба;
- утрата;
- выход на пенсию.
13. Какой стрессогенный фактор относится к группе «Фатально»?
- затяжной конфликт;
- утрата;
- хроническое и неизлечимое заболевание пациента;
- поток пациентов;
- работа без выходных.
14. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?
- дебют профессионального выгорания;
- адаптация;
- профессиональное выгорание;
- социализация;
- экономия энергии.
15. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение
- бодрость не возвращается после 40 минут отдыха;
- самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
- настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
- настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
- самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха.
16. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение: маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?
- бездействие;
- доминирование;
- «дефицит энергии»;
- «экономия энергии»;
- обособление.
17. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
- «энергетический баланс»;
- «полное горение»;
- «энергетический кризис»;
- «экономия энергии»;
- «дефицит энергии».
18. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее
- специалист «горит» периодами;
- специалист «горит» постоянно;
- специалист «горит» гордо;
- специалист «горит» ярко;
- специалист «горит» в отношении привлекательных дел.
19. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию
- доминирование;
- компромисс;
- бездействие;
- избегание;
- обособление.
20. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию
- избегание;
- бездействие;
- компромисс;
- доминирование;
- обособление.
21. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию
- бездействие;
- компромисс;
- доминирование;
- избегание;
- обособление.
22. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
- «дефицит энергии»;
- «энергетический кризис»;
- «полное горение»;
- «энергетический баланс»;
- «экономия энергии».
23. Первый этап изменения профессионального поведения
- профессиональное выгорание;
- адаптация;
- социализация;
- экономия энергии;
- дебют профессионального выгорания.
24. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения
- время воздействия;
- время воздействия и объем;
- интенсивность, время воздействия, объем;
- интенсивность и время воздействия;
- интенсивность и объем.
25. Третий этап изменения профессионального поведения
- экономия энергии;
- социализация;
- адаптация;
- дебют профессионального выгорания;
- профессиональное выгорание.
26. Управление собой требует на втором этапе
- адаптации;
- положительного самоотношения;
- самоконтроля;
- самопринятия;
- самоосознания.
27. Управление собой требует на первом этапе
- адаптации;
- самоосознания;
- положительного самоотношения;
- самопринятия;
- самоконтроля.
28. Чем НЕ является профессиональное выгорание?
- клиническим нарушением;
- симптомокомплексом психического расстройства;
- синдромом;
- психологической защитой;
- ресурсом.
29. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»?
- время воздействия;
- интенсивность и время воздействия;
- время и объем воздействия;
- интенсивность воздействия;
- интенсивность, объем и время воздействия.
30. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»?
- интенсивность воздействия;
- интенсивность и время воздействия;
- время и объем воздействия;
- интенсивность, объем и время воздействия;
- время воздействия.
31. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»?
- интенсивность воздействия;
- время воздействия;
- интенсивность, объем и время воздействия;
- время и объем воздействия;
- интенсивность и время воздействия.
Непрерывное медицинское образование
В нашем учебном центре вы можете пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования