Повышение квалификации врачей и медицинских работников
Повышение квалификации среднего медицинского персонала
Профессиональная переподготовка врачей и медицинских работников
Профессиональная переподготовка среднего медицинского персонала
Программы для специалистов с немедицинским образованием, работающих на мед. должностях
Периодическая аккредитация врачей и медицинских работников
Курсы повышения квалификации по направлению Психология
Курсы профессиональной переподготовки по направлению Психология
Периодическая аккредитация среднего медицинского персонала
Баллы НМО для врачей и медсестёр
ИОМы по клиническим рекомендациям
Подготовка портфолио
Профессиональное обучение с выдачей свидетельства о присвоении профессии

Непрерывное медицинское образование

В нашем учебном центре вы можете пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования


Тест НМО с ответами по теме «Профессиональное выгорание: источники и дебют»


1. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

  1. обособление;
  2. бездействие;
  3. компромисс;
  4. доминирование;
  5. избегание.

2. Второй этап изменения профессионального поведения

  1. профессиональное выгорание;
  2. экономия энергии;
  3. адаптация;
  4. дебют профессионального выгорания;
  5. социализация.

3. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

  1. спонтанности;
  2. бодрости;
  3. доброжелательности;
  4. инициативности;
  5. привлекательности.

4. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него

  1. доброжелательности;
  2. спонтанности;
  3. инициативности;
  4. привлекательности;
  5. бодрости.

5. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

  1. спонтанности;
  2. доброжелательности;
  3. привлекательности;
  4. инициативности;
  5. бодрости.

6. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста НЕ относится

  1. характер;
  2. речь;
  3. мимика;
  4. осанка;
  5. скорость реакции.

7. К профессиональному выгоранию НЕ приводят стрессогенные факторы группы

  1. «фатально»;
  2. «сильно»;
  3. «продолжительно»;
  4. А;
  5. Б.

8. Как изменяется отношение специалиста к своему труду после воздействия стрессоров группы «Фатально»?

  1. отношение к труду не меняется;
  2. растет трудовая мотивация;
  3. увеличивается производительность;
  4. растет неудовлетворенность трудом;
  5. повышается ценность труда.

9. Как изменяется самооценка специалиста после воздействия стрессоров группы «Фатально»?

  1. улучшается самоотношение;
  2. не изменяется;
  3. растет принятие себя;
  4. снижается уверенность в себе;
  5. растет уверенность в себе.

10. Какой психический процесс, по мнению Г. Селье, определяет силу воздействия стресса на специалиста?

  1. память;
  2. мышление;
  3. восприятие;
  4. воображение;
  5. внимание.

11. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Продолжительно»?

  1. работа без выходных;
  2. потеря работы;
  3. неблагоприятный психологический климат;
  4. затяжной конфликт;
  5. поток пациентов.

12. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Сильно»?

  1. затяжной конфликт;
  2. потеря работы;
  3. свадьба;
  4. утрата;
  5. выход на пенсию.

13. Какой стрессогенный фактор относится к группе «Фатально»?

  1. затяжной конфликт;
  2. утрата;
  3. хроническое и неизлечимое заболевание пациента;
  4. поток пациентов;
  5. работа без выходных.

14. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

  1. дебют профессионального выгорания;
  2. адаптация;
  3. профессиональное выгорание;
  4. социализация;
  5. экономия энергии.

15. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

  1. бодрость не возвращается после 40 минут отдыха;
  2. самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
  3. настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
  4. настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
  5. самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха.

16. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение: маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

  1. бездействие;
  2. доминирование;
  3. «дефицит энергии»;
  4. «экономия энергии»;
  5. обособление.

17. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

  1. «энергетический баланс»;
  2. «полное горение»;
  3. «энергетический кризис»;
  4. «экономия энергии»;
  5. «дефицит энергии».

18. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

  1. специалист «горит» периодами;
  2. специалист «горит» постоянно;
  3. специалист «горит» гордо;
  4. специалист «горит» ярко;
  5. специалист «горит» в отношении привлекательных дел.

19. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

  1. доминирование;
  2. компромисс;
  3. бездействие;
  4. избегание;
  5. обособление.

20. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

  1. избегание;
  2. бездействие;
  3. компромисс;
  4. доминирование;
  5. обособление.

21. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

  1. бездействие;
  2. компромисс;
  3. доминирование;
  4. избегание;
  5. обособление.

22. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

  1. «дефицит энергии»;
  2. «энергетический кризис»;
  3. «полное горение»;
  4. «энергетический баланс»;
  5. «экономия энергии».

23. Первый этап изменения профессионального поведения

  1. профессиональное выгорание;
  2. адаптация;
  3. социализация;
  4. экономия энергии;
  5. дебют профессионального выгорания.

24. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

  1. время воздействия;
  2. время воздействия и объем;
  3. интенсивность, время воздействия, объем;
  4. интенсивность и время воздействия;
  5. интенсивность и объем.

25. Третий этап изменения профессионального поведения

  1. экономия энергии;
  2. социализация;
  3. адаптация;
  4. дебют профессионального выгорания;
  5. профессиональное выгорание.

26. Управление собой требует на втором этапе

  1. адаптации;
  2. положительного самоотношения;
  3. самоконтроля;
  4. самопринятия;
  5. самоосознания.

27. Управление собой требует на первом этапе

  1. адаптации;
  2. самоосознания;
  3. положительного самоотношения;
  4. самопринятия;
  5. самоконтроля.

28. Чем НЕ является профессиональное выгорание?

  1. клиническим нарушением;
  2. симптомокомплексом психического расстройства;
  3. синдромом;
  4. психологической защитой;
  5. ресурсом.

29. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»?

  1. время воздействия;
  2. интенсивность и время воздействия;
  3. время и объем воздействия;
  4. интенсивность воздействия;
  5. интенсивность, объем и время воздействия.

30. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»?

  1. интенсивность воздействия;
  2. интенсивность и время воздействия;
  3. время и объем воздействия;
  4. интенсивность, объем и время воздействия;
  5. время воздействия.

31. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»?

  1. интенсивность воздействия;
  2. время воздействия;
  3. интенсивность, объем и время воздействия;
  4. время и объем воздействия;
  5. интенсивность и время воздействия.

Непрерывное медицинское образование

В нашем учебном центре вы можете пройти обучение в системе непрерывного медицинского образования